alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
13 сентября
2017
16:42
349

Летний пик заявлений о предоставлении госуслуг по земле пройден успешно

Лето – время традиционного притока посетителей в МФЦ. К жителям подмосковных городов и сельских населенных пунктов присоединяются многочисленные дачники, обращающиеся за государственными услугами. Большая их часть приходит за услугами по земле, такими как оформление земельного участка в садоводческом товариществе в собственность или аренду, изменение или приведение в соответствие вида разрешенного использования земельного участка.

         Кроме того, именно летом принято заключать сделки с земельными участками. Осмотрев будущие «владения», покупатели обращаются
за предварительным согласованием предоставления земельного участка,  а также за предоставлением участков аренду и собственность.

         Минмособлимущество традиционно старается максимально оперативно рассматривать проекты решений о предоставлении земельных участков в летний период. Как отметил Андрей Аверкиев, министр имущественных отношений Московской области, в текущем году, благодаря новым технологиям электронного взаимодействия между муниципалитетами и Министерством и внедрению компьютерной системы согласования, несмотря на отпускной период, удалось существенно повысить объем рассмотренных решений. Их объем вырос на 15 % по сравнению с предыдущим годом:
с 1 июня по 31 августа 2016 года было рассмотрено 14617 проектов решений,
а в 2017 году за этот же промежуток времени – 16875 проектов.

         Андрей Аверкиев также подчеркнул, что 80% проектов рассматривались в форме заочного согласования, что позволило ускорить получение заявителями результата
в среднем на 7-10 дней.

         Министерство планирует сохранить набранный темп рассмотрения заявлений о предоставлении государственных услуг по земле, в том числе
за счет дальнейшего внедрения информационно-телекоммуникационных технологий. Для ускорения процесса заявители уже сейчас могут обращаться не только в МФЦ, но и через Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области, и получить решение как
в бумажном, так и в электронном виде.

         На Портале также размещены информационные материалы по каждой государственной услуге и действующие административные регламенты предоставления государственных услуг, достаточно лишь завести свой Личный кабинет.

Пресс-служба Министерства имущественных отношений Московской области