alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
14 октября
2016
17:07
11

Пестов: Количество абонентов, обслуживаемых «МосОблЕИРЦ», должно превысить 2 млн до конца года
Количество абонентов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром («МосОблЕИРЦ»), должно превысить 2 млн до конца года, с целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает «МосОблЕИРЦ», создаются штабы по рассмотрению проблемных вопросов, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Заседание Штаба по вопросам развития «МосОблЕИРЦ» состоялось сегодня в областном правительстве. Его провел Дмитрий Пестов, поясняется в материале.  

«На сегодняшний день «МосОблЕИРЦ» работает уже в 54 муниципальных образованиях Подмосковья, на обслуживание принято свыше 1,6 млн лицевых счетов. К концу года на обслуживании «МосОблЕИРЦ» должно находиться уже 2 млн лицевых счетов. При этом количество муниципалитетов, в котором «МосОблЕИРЦ» работает, должно быть увеличено до 60», – говорится в сообщении.

Для того, чтобы обеспечить выполнение этих показателей, в разрезе каждого муниципального образования, в котором до конца года предстоит внедрить «МосОблЕИРЦ», были разработаны дорожные карты.

В заседании штаба приняли участие руководители восьми муниципальных образований. По каждому из них состоялся  предметный анализ ситуации, были выявлены существующие проблемы и определены пути их решения таким образом, чтобы обеспечить выполнение годовых показателей по внедрению «МосОблЕИРЦ», следует из пресс-релиза.

В частности, по городскому округу Электросталь было дано поручение ускорить переход на единый биллинг в рамках «МосОблЕИРЦ», по Дмитровскому району – переход на расчеты посредством «МосОблЕИРЦ» по всем услугам, а не только по взносам за капремонт, как это происходит сейчас.

А по Ленинскому, Павлово-Посадскому, Шатурскому, Красногорскому и Люберецкому муниципальным районам, а также по городскому округу Домодедово были уточнены планы и конкретизированы сроки вхождения «МосОблЕИРЦ». Это те территории, где первые квитанции «МосОблЕИРЦ» должны быть выпущены уже до конца текущего года.

«С целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационно-расчетный центр, создаются штабы по рассмотрению проблемных вопросов «МосОблЕИРЦ». Координирует эту работу областной штаб, уже созданный в министерстве ЖКХ. Кроме того, недавно разработан и внедрен новый стандарт обслуживания клиентов «МосОблЕИРЦ», который позволяет улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов, а также повысить контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей», – приводятся в сообщении слова Пестова.